Иван А. Ильин (illyn) wrote,
Иван А. Ильин
illyn

Category:
  • Music:

Как обращаться к

Важный для меня вопрос – как обратится к продавцу в магазине? Какими словами?

Много лет я обращаюсь так: «Будьте любезны!». Если продавец второй раз не слышит или особенно (!) если делает вид, что не слышит – необходимо отклониться назад, вытянуть руку далеко вперёд и брезгливо, отвернув лицо в сторону и задрав нос, ноготком указательного пальца трижды постучать по стеклу прилавка: «Цок! Цок! Цок!». Стучать сильно. Уверенно. Работают суставные мышцы всей кисти, а не пальца. Стекло не жалеть.

Однако хочется найти какой-нибудь другой вид обращения, кроме своего «Будьте любезны!». Есть вариант (хороший) говорить продавцам: «Здравствуйте!» и далее, то, что вам нужно. Но, к сожалению, не у всех продавцов такие лица, что язык сможет провернуться и выделить «здравствуйте!». Особенно у продавцов-кассиров.

Другой известный вариант: «Извините!» – для меня неприемлем. Его я нахожу уместным начать использовать только сразу после того, как начну в магазинах воровать. Продавцы же меня будут ловить, а я им: «Извините…» То есть – никогда.

В связи с этим – опрос. Что говорить? Кроме:

  • «Будьте любезны!»
  • «Здравствуйте!»
  • и «Извините!»
?

P.S. Есть две торговые точки в Москве. Первая – отдел со спреями, салфетками, кистями, резиновыми грушами т.д для ухода за оптикой в магазине Юпитер на Новом Арбате. Другая точка – это размазанная по всей столице сеть магазинов «Мир».

Не ходите туда!

Продавцы в этих местах – принцы и принцессы голубых кровей. А вы, чернь убогая деревенская, своими посещениями по никчемнейшим нуждам мешаете им предаваться думам о Делах. Великих.

Tags: психо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments