Иван А. Ильин (illyn) wrote,
Иван А. Ильин
illyn

Category:

О монетизации бесплатной версии Spotify в России

Spotify немного похож на радио. В бесплатном, соответственно есть реклама. Что характерно — в американской радиорекламе не принято говорить искажёнными анальными голосами или вопить. Не принято делать рекламную вставку громче или с большей степенью динамической компрессии, чем в среднем у основного музыкального потока.

Кроме того — тут не принято делать микроскопические эдакие "сценки". Когда кретинический "актёр" омерзительно неправдоподобным, кривляющимся голосом, пытается недоумевать и ликовать, куда-то звонить, чего-то делать, разочаровано отказываться от старой моды и переходить на новую тупорылую.

Рационально объяснить эти гигиенические нормы никак нельзя. Это надо просто запомнить. Главным образом тем, кто рано или поздно будет заниматься локализацией проекта в Россию и попробует сколотить производство местной аудио-рекламы обратившись к "опыту" "озвучания" на советское традиционное радио и их производственные мощности.
Tags: музыка, радио, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments