Иван А. Ильин (illyn) wrote,
Иван А. Ильин
illyn

Categories:

«Бизнес-линч», вопросы важнее ответов. В разы

Мимо Тёминого дома
Я без шуток не хожу.
То я хуй в штрих-код просуну,
То я ссылку покажу!

Не одобряю отзывов о Лебедевском Бизнес-Линче в стиле: «Круто! Срочно смотреть с камментами!» и так далее. Ребята! Ку-ку! Блин. Проект – не для того, что бы поражаться остроумию старших. Линч – не развлекательное порево («он» вообще сюрреалистическое кино). Комментарии сотрудников Студии на страничках Линча, ребята – дело десятое!

К сожалению. Увы! Унылый Рунет не позволяет запустить (даже доминирующему на рынке монстру САЛ) некоммерческий «Бизнес-Линч» – и вовсе без комментариев. Да-да! Мнения состоявшихся профессионалов там не обязательны! Хотя и публикуются.

Как не нужны Студии и, попадающиеся в паутину вирусного маркетинга, гыгыкающие смехуяторы и ржачи (для одарённых – упомянутая комментирующая публика; не trankovТраньков). САЛ и без них знаменита. Ничего, кидающиеся голыми ссылками и похихикивающее персонажи, не решают. И они, и их читатели – не заказывают, и не будут никогда ничего заказывать в студии. В треш

Идея Бизнес-Линча в той самой чистой страничке с присланным объектом. Всё. Это ёмкая лаконичная задачка. Да простая – но не шутка. Это, школьными метафорами оперируем, не «тетрадки двоечникам проверяют». Кому они нужны то?! А это себе (сотрудникам САЛ), мне, Виталию Колеснику, Армену Петросяну (ещё трём с половиной людям в стране) показывают нечто, где комментарии в жёлтеньких пузырях, предполагается расставить самому. А «ответы» читать… Ну, хотите читайте, не знаю.

Ведь дело в том, что ведущие сотрудники Студии уже давным-давно забурели (надобно воспринимать соответственно! А то всё «Тёма, Тёма»…). Сравнивать их с первым учителем, который действительно сидит и разбирает присланный ужас, как было несколько лет назад в «Порке», не стоит.

Учитель для маленьких – ровно обратно концепции Бизнес-Линча действовал бы. Искал бы что-то почти незаметное, но хорошее, что в «ребёнке» следует отметить, и развивать

Но теперь то – всё! Теперь не порют. Статус у людей выше. Давно. Это приглашённый профессор (ну нет у него на дошкольников времени!) быстро ставит задачи в Линче, иногда что-то рассказывает в Ру/Ководстве. Хотите? Хочите. Пожалуйста. Но. Знанию, критическому анализу – всему перечисленному надо учиться «дома», не в лекционной аудитории.

Важное. Существует идея Бизнес-Линча выходящего дважды в сутки с одной и той же картинкой. Первый раз в полночь картинка выходит в девственной чистоте. Комментарии в жёлтых пузырях на неё наносят посетители сайта студии (по похожей на описанную в техногрете технологии). Разные, какие хотят.

Второй раз в 14:00, картинка, уже обросшая как здравыми соображениями, так и репликами дегенератов (оба вида комментариев в данном сценарии полезны) – выходит прокомментированная уже маститым сотрудником студии. Тема. Вариации. Шум. Камертон в два часа. После ещё чуть-чуть пошумели… Наступили следующие сутки.

P. S. «Гыгыкать» под Линч надо, например, так. Взять и втихушу отправить на порку сайт производства самой Студии! Это уважуха. Ну и ли можно, как-нибудь, скромненько… Но ссылки-то в лентах: «зацените!», «супер!» – нахер они кому сдались?!

Tags: design, Лебедев, психо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments